Бесплатный выезд замерщика
АГАТ Сервис
  1. Ф.И.О.*
    Пожалуйста, введите ваше полное имя.
  2. Контактный телефон*
    Неверный Ввод
  3. Капча
    Капча   ОбновитьНеверный Ввод

Отзывы наших клиентов

Екатерина 11.03.2014

Заказывали потолок в однушку у этой фирмы, цена очень понравилась, вызывали замерщиков с других фирм ...



Удобные варианты оплаты

Подпишись на рассылку
Получайте эксклюзивные предложения по электронной почте:

Каких натяжных потолков не бывает?

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Конкуренция рынка натяжных потолков сегодня растет с бешеной скоростью. Предложение услуги превышает спрос как минимум в 2 раза. В этой сложной ситуации компании начинают применять всевозможные виды агрессивного маркетинга, которые не далеки от мошенничества. Одним из таких видов, является представление в своей продукции несуществующих брендов натяжных потолков и других строительных материалов. Как это помогает увеличивать продажи и зачем это вообще нужно? - рассмотрим ниже.

Зачем все это нужно?

Всем давно известно, что красивая картинка узнаваемого бренда, вызывала всегда больше доверия со стороны потребителей, нежели непонятное название продукта. Логотип, как бы всем нам дает подсказку о происхождении того или иного товара, о его актуальности и это в своем роде подсказывает нам - стоит ли доверять этому товару или нет. Конечно, не всегда, но в случае, когда нам ничего не известно о товаре и не с чем его сравнить, мы будем больше доверять бренду. Такова психология.

К сожалению, с натяжными потолками складывается именно такая ситуация, компании, которые продают дешевую китайскую или российскую пленку, под видом якобы популярного и раскрученного бренда, чувствуют себя превосходно. На самом же деле о популярности этой продукции и ее раскручености знают только эти организации, о чем активно пишут на своих сайтах. Что пугает и возмущает еще больше, так это то, что разные организации один и тот же товар продают под разными брендами. Есть очень изощренные "дельцы", которые придумывают не только название торговой марки, но и производителя.

Выдуманные торговые марки

По своей сути, любая торговая марка - вымысел, фантазия предпринимателя. Произвел товар, придумал ему название, логотип, зарегистрировал и на продажу. В этом нет никакого преступления. Но, мы не пытаемся никого обвинить в преступлении, мы просто сообщаем покупателю о ситуации, сложившейся сегодня на рынке. Вот и все.

Список торговых марок, которые частое являются не тем, за что их выдают:

C-light - под видом этой марки продают российские пленки, изготовленные на Казанском заводе искусственных кож. Причина рождения этой торговой марки очевидна: продать натяжной потолок под брендом "Казанский завод искусственных кож" тяжеловато, а вот если придумать что-нибудь эдакое, расписное и на английском, то в голове потенциального покупателя будут возникать красивые ассоциации с брендами зарубежного происхождения.

Eline - такой же "бренд", продающий Казанскую пленку под прикрытием английского названия. Вы не находите в этих двух названиях, что-то общее. Они и произносятся созвучно. И первый и второй - это один и тот же товар!

Pinpai - торговая марка китайского натяжного потолка, которая была придумана, чтобы натяжные потолки лучше продавались. Реальное название изготовителя имеет название что то типа "Zhejiang Bo Tai Plastic Co LTD". Вообще, китайских натяжных потолков в нашей стране сейчас огромное количество, поэтому под каждой торговой маркой можно выдавать любого китайца.

Ecofolie - эта торговая марка требует отдельного внимания, поскольку очень похожа на обман. Суть ее в том, что это якобы немецкие натяжные потолки, фантастической  шести метровой ширины. До сегодняшнего дня такой ширины не делали даже в китайцы. Всеобще известная компания Pongs, совсем недавно начала производство своей пленки шириной 325 см., а тут какой-то неизвестный Ecofolie появился из неоткуда и предоставил миру сразу 600 см., и это в условиях экономического кризиса. Не внушает доверия, честно говоря. Плюс еще было заявлено об их супер экологичности и волшебной звукоизоляции. Таких параметров мир еще не видал. Пока мы не можем на 100% утверждать, что Ecofolie это китайский продукт, продающийся под немецкой торговой маркой, но уже существуют некоторые признаки именно этого. Следствие ведут колобки продолжается... :-)

PTMC Polyplast - бельгийский концерн по производству качественной пленки для натяжных потолков. Этот торговый знак, как и сама фирма являются вполне реальными. Проблема только в том, что многие организации пользуясь тем, что Бельгия входит в Евросоюз, продают полотна этой фирмы как европейские. На самом же деле их производство осуществляется в Китае. Под видом PTMC Polyplast продаются натяжные потолки производства Китайской Народной Республики, а предоставляются нам с вами, как бельгийские.

Saveline - единственная торговая марка, о которой вообще нет никакой информации. Представляется она, как марка французских натяжных потолков среднего класса. Мы ничего не знаем о ней, почему тогда она в этом списке? Именно намеренное сокрытие или отсутствие информации о происхождении данного бренда, заставляют писать о нем. Ничего плохого про эту пленку сказать пока нельзя, но пугает тот факт, что полностью отсутствует любая информация на сайте установщика данных потолков. Нет ни ссылки на производителя, ни сертификата качества, подтверждающего французские "корни" - НИЧЕГО.

Если Вы обладаете точной информацией о вымышленых торговых марках или фальшивых названиях производителей натяжных потолков просьба писать к нам на почту:

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

Отзывы
Контактная информация

Телефон: 8 (499) 398 24 94
Email: Agat-servis2005@mail.ru
141205, Московская обл., г.Пушкино 2-й Фабричный проезд д.16